Управление проектами


Управление проектами: разработка технических заданий, консультации, анализ, планирование. Контроль над ходом работ. Поддержка и обслуживание.

Все виды работ по консалтингу и администрированию веб-проектов, от составления ТЗ и подготовки технических документов до реализации. В команде менеджеры, программисты, дизайнеры, копирайтеры, тестировщики, маркетологи и другие специалисты для успешного решения самых сложных задач. Обеспечим долгосрочную поддержку вашего проекта после запуска.

Управление проектами подразумевает организацию и планирование работ, а также управление ресурсами, качеством и рисками для достижения поставленных целей и при определенных условиях или ограничениях.

Как правило, ключевым фактором успеха проекта является наличие четкого планирования всех его составляющих, таких как ресурсы, работы, риски и т.д.

Следует отметить, что возможны случаи, когда заказчик разрабатывает план самостоятельно. В этом случае Руководитель проекта выполняет функции контроля над соблюдением планов с тем, чтобы минимизировать отклонения от плана и риски. Взаимоотношения между Руководителем проекта или организацией которую он представляет и Заказчиком регулируются Договором.

 

Что мы предлагаем

Заказчик, начиная проект и определяя для него бюджет, должен четко представлять, насколько велика вероятность успешного завершения проекта. Для этого необходимо провести ряд исследований, которые помогут выявить риски на ранней стадии и избежать их, а также покажут, стоит ли начинать проект в принципе.

Мы предлагаем полный спектр необходимых исследований: анализ рынка и конкурентной среды, анализ целевой аудитории, анализ контента, анализ юзабилити и др.

Составление технического задания — мы понимаем, что не всякий заказчик владеет необходимыми знаниями и информацией. Менеджер проекта составит список требований заказчика и сформулирует их в виде понятном для разработчиков, дизайнеров, тестировщиков и других специалистов.

Если проект коммерческий, то, скорее всего, потребуется разработка бизнес-модели, то есть детальная описание того каким образом проект собирается зарабатывать деньги.

Для того, чтобы в ходе проекта не было неожиданностей, а перед его началом были подготовлены все необходимые ресурсы, мы разрабатываем план работ. В случае необходимости можем составить бизнес-план.

 

Чем занимается Руководитель проекта PM (Project Manager):

1. Формулирует цели и задачи проекта (цели должны быть четким и достижимыми).

2. Формулирует ограничения проекта.

В некоторых случаях, например по методологии PMI, выполняется балансирование конкурирующих требований проекта по качеству, стоимости, времени и прочим ресурсам, и выбирается оптимальный вариант.

3. Руководит проведением необходимых для проекта исследований или формулирует задачи на их проведение.

4. Планирует ресурсы – финансовые, материальные, временные, человеческие и т.д.

5. Планирует работы на основании имеющихся ресурсов, разграничивает зоны ответственности.

6. Управляет персоналом, проектной командой, занимается аутсорсингом специалистов (в случае, если требуется привлечение дополнительных специалистов, в функции Руководителя проектов входит поиск и найм персонала).

7. Управляет рисками с целью их минимизации.

8. Контролирует ход выполнения работ, если требуется корректирует планы.

9. Составляет проектную документацию, в том числе отчетность. Характер и периодичность отчетности, как правило, определяются Договором.

Отметим, что профессиональный руководитель проектов – это именно тот специалист, от которого зависит успех проекта и соблюдение планов по его выполнению.