Новая услуга – фабрика контента

Что представляет собой новая услуга? Представьте себе ситуацию, что вы только что обзавелись новым сайтом. Его дизайн прекрасен, верстка безупречна, он удобен, однако на нем ничего нет: ни текстов, ни картинок, ни видео. Самое время нанять контент-менеджера, который и наполнит вам сайт, но как раз тут и начинается самое интересное.Во-первых контент-менеджер занимается размещением контента, но никак не его созданием, следовательно придется найти копирайтера для написания текстов или СЕО-копирайтера, который наполнит ваш текст релевантными поисковыми словами и фразами. Надо заметить, что это две различные специализации и не обязательно вам встретится специалист, который умеет и то и другое;

Во-вторых, если у вас на сайте планируется большое количество графических изображений, то придется их создавать или обрабатывать. Контент-менеджер не обязательно будет обладать упомянутыми навыками;

В-третьих, для качественной поисковой оптимизации ваших страниц требуется заполнять заголовки (title), ключевые слова (keywords), описания (descriptions) – контент-менеджер не обязан обладать навыками оптимизатора и не знает по умолчанию нужные вам ключевые слова;

В-четвертых, в процессе наполнения сайта контентом может потребоваться редактирование html-кода, вставка кода видео или подкастов и т.д., а это уже основы программирования;

В-пятых, если вы являетесь счастливым обладателем, скажем, интернет-магазина, а ваш поставщик находится, к примеру, в Италии, то, скорее всего, каталоги своей продукции он предоставит также на итальянском или английском языке, которым, кстати, может и не владеть контент-менеджер.

В результате, вам могут потребоваться следующие специалисты:

- копирайтер / СЕО-копирайтер;

- переводчик;

- художник для создания графики или человек с навыками обработки графики;

- специалист по СЕО, по меньшей мере, для консультации;

- и, наконец, контент-менеджер с навыками программирования

Сколько времени и нервов вы предполагаете потратить на поиск и найм этих специалистов? А сколько средств потратить? А сможете ли эффективно управлять всей этой командой и получить именно тот результат, который требуется?

Именно поэтому и была придумана услуга «Фабрика контента» (Content factory) основной идеей, которой является предоставление полного цикла услуг по управлению контентом от разработки концепции и планирования до создания контента, а также его обработки и размещения. Фабрика контента – это принципиально новый подход к управлению контентом.

Воспользовавшись услугой «Фабрика контента» вы можете забыть о найме или обучении персонала работе с администраторскими консолями различных CMS, обработке фотографий или написанию текстов.