Управление проектом по созданию интернет магазина в Дании
В рамках проекта SB 8 Denmark перед командой, фактически, стояла задача создать «бизнес под ключ», что потребовало работы как в довольно неожиданных направлениях, таких как создание пакета рекламных материалов, так и в более традиционных для нас областях, таких как:
Сайт сделан на базе Mod-X CMS, однако дополнен рядом оригинальных модулей.
Главная страница сайта – для покупателя все просто и понятно!
Специфика разработки интернет магазина, в том, что он рассчитан на продажу всего трех видов продукции, однако вход на новый рынок требовал внедрения целого пакета решений, связанных с онлайн заказами, учетом продаж и маркетингом.
С учетом специфики менталитета жителей Дании, мы разработали и реализовали простую и удобную форму онлайн заказа продукции, которая позволяет пользователю без регистрации:
Форма онлайн заказа – полная и наглядная процедура заказа товара без регистрации и лишних шагов.
Совершенные заказы автоматически обрабатываются системой и отображаются в модуле учета заказов.
SB8. Интерфейс модуля учета заказов, главная таблица.
В свою очередь, модуль управления скидками предназначен для управления всеми типами скидок сайта. Модуль учета заказов позволяет не только оперативно контролировать статус заказа, но и информацию по оплате, доставке товара, а также использованию карт лояльности.
В таблице заказов отображаются такие данные как имя, фамилия, номер карты, уникальный номер покупателя, использованный при покупке, дата заказа, статус заказа и ссылка на полную html-форму счета.
В меню действий есть такие действия как «Удалить заказ» и изменить статус заказа на «оплачен» или «не оплачен». В дальнейшем, как сам модуль так и меню планируется расширить и дополнить другими функциями.
Модуль учета заказов связан с модулем карт лояльности, который позволяет добавлять новые карты лояльности по их уникальному номеру, а также удалять и активировать карты. С активной картой лояльности клиент мог получить ряд скидок при покупке товара через сайт компании, просто заведя номер своей карты в специальное поле в форме онлайн заказа.
Карту лояльности клиент получал бесплатно при первой доставке товара, а использовать мог сразу после активации, которая происходила в течении 1-3 рабочих дней.
Модуль карт лояльности. Карты лояльности оказались приятным сюрпризом для покупателей в отрасли торговли биотопливом в Дании.
Самым, важным и масштабным в интернет магазине, является модуль управления скидками и акциями.
Модуль управления скидками предназначен для управления всеми типами скидок сайта. По требованию заказчика, все скидки суммируются. Модуль имеет следующие основные элементы:
Концептуально решение обладает большой гибкостью и большим количеством возможных комбинаций маркетинговых активностей .
Например, только для одного товара одного типа можно задать 9 различных вариантов акций, соответственно, для всех товаров всех типов количество комбинаций больше, в зависимости от количества товаров. Кроме того, акции можно ограничить в диапазоне дат, что также повышает гибкость системы и количество возможных маркетинговых мероприятий.
Так выглядит акция, подготовленная к активации
Всего используются следующие виды цен и скидок:
а) скидка за купленный объем товара
б) скидка за купленный объем товара в нескольких диапазонах
в) скидка с картой лояльности
г) скидка с картой лояльности в нескольких диапазонах
д) регулярная скидка на товар
е) регулярная цена
Кроме того, продвижение интернет магазина SB 8 Denmark также было достаточно успешным, например, менее чем за 1 месяц магазин удалось вывести в топ-10 Google по ряду ключевых слов, что имело кумулятивный эффект вместе с баннерной рекламой и рекламой в местных печатных СМИ.
В целом, нами был реализован достаточно масштабный проект интернет магазина, разработаны бизнес-процессы и рекомендации по использованию. В результате заказчику был сдан готовый бизнес с описанными процедурами и проверенный на местном рынке и локальных покупателях.