Управление проектом SB8 Denmark — бизнес под ключ

Управление проектом по созданию интернет магазина в Дании

В рамках проекта SB 8 Denmark перед командой, фактически, стояла задача создать «бизнес под ключ», что потребовало работы как в довольно неожиданных направлениях, таких как создание пакета рекламных материалов, так и в более традиционных для нас областях, таких как:

  • Консультации
  • Разработка бизнес-процессов
  • Разработка дизайна сайта
  • Создание текстов для сайта
  • Перевод текстов на датский язык
  • Создание графического контента для сайта (картинки, иконки, коллажи)
  • Наполнение сайта контентом
  • Разработка и интеграция модуля учета заказов
  • Разработка и интеграция модуля акций
  • Разработка и интеграция модуля программы лояльности
  • Консультации и обучение персонала
  • Поддержка сайта

Сайт сделан на базе Mod-X CMS, однако дополнен рядом оригинальных модулей.

SB8 ApS Главная страница сайта – для покупателя все просто и понятно!

Главная страница сайта – для покупателя все просто и понятно!

 

Специфика разработки интернет магазина, в том, что он рассчитан на продажу всего трех видов продукции, однако вход на новый рынок требовал внедрения целого пакета решений, связанных с онлайн заказами, учетом продаж и маркетингом.

С учетом специфики менталитета жителей Дании, мы разработали и реализовали простую и удобную форму онлайн заказа продукции, которая позволяет пользователю без регистрации:

  • Выбирать необходимый тип товара в нужном количестве;
  • Моментально рассчитать стоимость покупки товара с НДС, без НДС, а также с учетом всех возможных скидок и акционных цен;
  • Добавить к общему счету стоимость доставки товара или возможность выбрать «самовывоз»;
  • Сформировать счет к оплате и распечатать его;
  • Оплатить товар при помощи электронной платежной системы или выбрать вариант «оплата наличными по доставке»
Форма онлайн заказа – полная и наглядная процедура заказа товара без регистрации и лишних шагов.

Форма онлайн заказа – полная и наглядная процедура заказа товара без регистрации и лишних шагов.

Совершенные заказы автоматически обрабатываются системой и отображаются в модуле учета заказов.

SB8 Интерфейс модуля учета заказов, главная таблица.

SB8. Интерфейс модуля учета заказов, главная таблица.

В свою очередь, модуль управления скидками предназначен для управления всеми типами скидок сайта. Модуль учета заказов позволяет не только оперативно контролировать статус заказа, но и информацию по оплате, доставке товара, а также использованию карт лояльности.

В таблице заказов отображаются такие данные как имя, фамилия, номер карты, уникальный номер покупателя, использованный при покупке, дата заказа, статус заказа и ссылка на полную html-форму счета.

В меню действий есть такие действия как «Удалить заказ» и изменить статус заказа на «оплачен» или «не оплачен». В дальнейшем, как сам модуль так и меню планируется расширить и дополнить другими функциями.

Модуль учета заказов связан с модулем карт лояльности, который позволяет добавлять новые карты лояльности по их уникальному номеру, а также удалять и активировать карты. С активной картой лояльности клиент мог получить ряд скидок при покупке товара через сайт компании, просто заведя номер своей карты в специальное поле в форме онлайн заказа.

Карту лояльности клиент получал бесплатно при первой доставке товара, а использовать мог сразу после активации, которая происходила в течении 1-3 рабочих дней.

Модуль карт лояльности.

Модуль карт лояльности. Карты лояльности оказались приятным сюрпризом для покупателей в отрасли торговли биотопливом в Дании.

Самым, важным и масштабным в интернет магазине, является модуль управления скидками и акциями.

Модуль управления скидками предназначен для управления всеми типами скидок сайта. По требованию заказчика, все скидки суммируются.  Модуль имеет следующие основные элементы:

  1. Тип скидки. Лояльность или скидка за объем. Также предусмотрено добавление других типов скидок.
  2. Товар. Товар на который будет срабатывать скидка, например, дрова
  3. Срок действия – диапазон дат в котором работает данная скидка
  4. Скидка % — объем скидки в %, вводится без значка «%»
  5. Сумма покупок – диапазон сумм в котором срабатывает определенная скидка. Например, в диапазоне от 10000 до 15000 будет работать скидка 10%
  6. Название скидки – название маркетинговой акции. Например, «Скидка на дрова – 10%»
  7. Описание- описание скидки. Например, «Еженедельная акция — минус 10% на все товары»
Элементы управления модуля акций и скидок

Элементы управления модуля акций и скидок

Концептуально решение обладает большой гибкостью и большим количеством  возможных комбинаций маркетинговых активностей .

Например, только для одного товара одного типа можно задать 9 различных вариантов акций, соответственно, для всех товаров всех типов количество комбинаций больше, в зависимости от количества товаров. Кроме того, акции можно ограничить в диапазоне дат, что также повышает гибкость системы и количество возможных маркетинговых мероприятий.

SB8 Так выглядит акция, подготовленная к активации

Так выглядит акция, подготовленная к активации

Всего используются следующие виды цен и скидок:

а) скидка за купленный объем товара

б) скидка за купленный объем товара в нескольких диапазонах

в) скидка с картой лояльности

г) скидка с картой лояльности в нескольких диапазонах

д) регулярная скидка на товар

е) регулярная цена

Кроме того, продвижение интернет магазина SB 8 Denmark также было достаточно успешным, например, менее чем за 1 месяц магазин удалось вывести в топ-10 Google по ряду ключевых слов, что имело кумулятивный эффект вместе с баннерной рекламой и рекламой в местных печатных СМИ.

В целом, нами был реализован достаточно масштабный проект интернет магазина, разработаны бизнес-процессы и рекомендации по использованию. В результате заказчику был сдан готовый бизнес с описанными процедурами и проверенный на местном рынке и локальных покупателях.