Написание текстов. Размещение статей, новостей, иллюстраций и любых других материалов на сайте. Наполнение интернет-магазинов.
Важность качественного наполнения сайта сложно переоценить. Чем более полезная, интересно изложенная и грамотно размещенная информация на сайте, тем больше его посещаемость. Чем лучше представлен товар в интернет-магазине, тем больше покупок в нем совершается. Мы умеем наполнять сайты так, чтобы к вам приходили, к вам возвращались и у вас покупали.
Написание текстов на сайт. SEO-копирайтинг
Создание и обработка иллюстраций. Работа с аудио и видео
Наполнение сайтов включает в себя несколько задач. Прежде всего, нужно создать текстовый контент — статьи, описания товаров и других текстовых материалов. Затем нужно создать или найти и обработать остальной web-content — фотографии, рисунки, иллюстрации, аудио и/или видео материалы. После этого подготовленные материалы нужно разместить на сайте — эта деятельность называется «контент-менеджмент».
Задачи могут решаться одна за другой или параллельно. Вы можете поручить нам решить какую-либо одну из них или заказать комплекс, включающий в себя все работы по заполнению сайта.
Предлагаем написание статей, информационных текстов, новостей, инструкций, описаний товаров, текстов о разделах сайта, FAQ, обзоров, биографий, художественных произведений, постов в блогах. Конечно же, у нас можно заказать копирайтинг — продающие тексты.
Наши авторы имеют профильное образование и опыт работы в самых разных областях, поэтому мы работаем и над понятными всем, и над узкоспециализированными темами.
В работе над текстами учитываем принципы поискового продвижения, то есть в сферу нашей деятельности входит и SEO-копирайтинг.
Чтобы текст, размещенный на странице, был полезным, помогал произвести наилучшее впечатление о компании, способствовал посещаемости сайта и продвижению продукта, он должен быть:
— Информативным, интересным, полезным.
— Написан в стиле, понятном целевой аудитории: простым языком для широкого круга читателей, серьезным и деловым для предпринимателей, с использованием специальной терминологии — для специалистов.
— Ключевые слова, если их необходимо использовать, должны быть вписаны так органично, чтобы не было ни малейшего нарушения целостности повествования.
Тексты, которые мы пишем, именно такие. Их читают, они легко воспринимаются и нравятся как людям, так и поисковым машинам.
Мы предлагаем:
Даже самый хорошо написанный текст лучше воспринимается, дополненный иллюстрациями — таковы уж особенности восприятия при чтении с монитора. Хорошо подобранная иллюстрация делает текст убедительнее, информативнее, помогает тексту достичь цели — продать товар, вызвать нужные эмоции, заинтересовать читателя темой. Кроме того, сайт с хорошими иллюстрациями лучше запоминается, выделяется из общей массы, что способствует его популярности и посещаемости.
Сложно представить, например, интернет-магазин без фотографий товара, сайт по дизайну интерьеров без примеров работ, аналитический материал без графиков, диаграмм и схем. Однако неверно подобранные фото или низкокачественные иллюстрации могут испортить общее восприятие текста настолько, что его просто не будут читать. То же относится к аудио и видео материалам — лучше вообще не размещать их, чем использовать музыку или видеоролики плохого качества. Если вы уже вложили деньги в качественный сайт и контент, то пусть и оформление материалов в нем будет на высоте.
У нас вы можете заказать:
Контент – это «содержимое» сайта: тексты, картинки, фотографии, аудио и видеоматериалы и т.д. Контент-менеджмент – это, соответственно, размещение текстовой, визуальной и другой информации на сайте, администрирование сайта. Наполнение интернет-магазина товарами – это тоже контент-менеджмент. Мы предлагаем услуги контент-менеджера как в составе пакета «фабрика контента» так и отдельно.
Казалось бы, что в том, чтобы разместить на сайте информацию, нет ничего сложного. Однако на самом деле, для того, чтобы сайт был максимально полезным и привлекательным, размещать на нем информацию надо правильно и регулярно. Ведь если, скажем, новости на корпоративном ресурсе добавлялись полгода назад, то у посетителя может создаться впечатление, что предприятие переживает не лучшие времена.
Важно, чтобы контент на сайте был размещен красиво; текст, при необходимости, откорректирован и отформатирован; изображения обработаны и приведены к нужному размеру. Иногда нужно найти к тексту картинки или фото, найти и разместить на сайте новость или другую информацию – это тоже задача контент-менеджера.
Контент надо не только добавить на страницу, но и предпринять некоторые действия, чтобы улучшить позиции сайта в поисковых системах, сделать его более заметным для целевой аудитории: осуществить перелинковку, расставить тэги и т.п. (Подробнее см. Интернет-маркетинг)
Иногда контент-менеджер самостоятельно подбирает материалы для будущих статей и заказывает их, планирует график публикаций, модерирует форум, работает с поступающей на сайт почтой и выполняет другие действия, направленные на то, чтобы сайт был удобным, полезным и посещаемым.
Хороший контент-менеджер умеет работать с различными CMS и программами обработки изображений, обладает навыками копирайтера, знает основы верстки и HTML. Его умелые действия позволяют значительно сократить расходы на поисковую оптимизацию, копирайтинг и рекламу.
Наши контент менеджеры легко справляются с любыми из этих задач, причем делают это отлично. Мы наполняем самые удобные и популярные магазины и сайты Рунета. Готовы помочь и вашему ресурсу оказаться в их числе.