Интернет маркетинг

 

Все для того, чтобы с помощью Интернета успешно продвигать ваш продукт и увеличивать спрос на него. Зачастую, более выгодный и дающий большую отдачу способ продвижения, чем традиционный маркетинг.

Мы используем такие инструменты интернет-маркетинга, как статейное продвижение, SEO, контекстная реклама, РРС, форумы и блоги, SMO, вирусная реклама и многое другое. Мы обязательно выберем и применим именно те инструменты, которые помогут вам потеснить конкурентов и увеличить прибыль.

 

Интернет-маркетинг на сегодняшний день — один из лучших способов продвигать товары и услуги. Его основные преимущества:

  • Возможность предлагать ваш продукт огромной аудитории — гораздо большей, чем можно охватить, используя только методы традиционного маркетинга.
  • Более точное выявление и привлечение целевой аудитории. Не тратьте средства на рекламу, которая будет мелькать перед глазами у всех и каждого. Даже сравнительно небольшой бюджет, направленный на работу с целевой аудиторией — с теми, кому может действительно пригодиться ваш продукт, обеспечит лучшую отдачу.
  • Измеримость и прогнозируемость кампаний и бюджетов. Можно с достаточно большой степенью точности сказать, сколько будет стоить та или иная кампания и каков будет ее результат.

 

Мы работаем со следующими инструментами интернет-маркетинга:

Поисковая оптимизация, SEO
Маркетинг в социальных сетях (SMM, SMO)
CPA (от англ. Cost Per Action) маркетинг
Вирусный маркетинг
Контекстная реклама и РРС
Форумы и блоги
Баннеры и баннерные сети
Доски объявлений
Рассылки
Директ маркетинг
Медиа контент
Продвижение статьями.

Все эти инструменты мы умеем использовать профессионально и эффективно. Если вы не знаете, какой из предложенных методов подойдет для вашего продукта, мы предложим вам наиболее подходящий вариант.

Важно: наилучшего результата удастся достичь, если вы закажете  у нас интернет-маркетинг в составе комплекса услуг по управлению проектом.

 

Поисковая оптимизация, SEO

Поисковая оптимизация,SEO (Search Engine Optimization) – комплекс мероприятий, направленный на улучшение позиций веб-сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным поисковым запросам.

(например, если по поисковому запросу «управление проектами» сайт находится на 1й странице в выдаче Google, то на него придет больше посетителей, чем если бы он находился на 100-й странице).

Считается, что чем выше веб-сайт в выдаче, тем больше на него придет заинтересованных посетителей и тем выше вероятность совершения ими необходимых действий, на которые и направлены маркетинговые мероприятия (например, совершение покупки или заказа, прочтение статьи, пользование сервисом и так далее).

Стоит особо отметить, что, привлекая посетителей сайта, вы еще не привлекаете покупателей вашего продукта или услуги. Это особо важно для организаций, осуществляющих торговую деятельность.

Эффективность SEO-мероприятий можно оценить, зная:

- стоимость привлечения посетителя

- срок вывода веб-сайта на определенные позиции в поисковой выдаче

- значение конверсии, то есть количество покупателей по отношению к простым посетителям

 

Маркетинг в социальных сетях (SMM, SMO)

Маркетинг в социальных сетях, SMM (social media marketing) и продвижение в социальных медиа, SMO (Social Media Optimization) – комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение сайта, товара, услуги, бренда, товарного знака или даже человека (продвижение персонального бренда) т.д. в интернет-сообществах разных типов.

Как правило, продвижение осуществляется в таких сообществах, как социальные сети (Facebook, MySpace, Vkontakte, LinkedIN), блоги и тематические форумы. Довольно часто продвижение в блогах и форумах выделяют в отдельную подгруппу инструментов интернет-маркетинга со своей спецификой.

 

CPA (от англ. Cost Per Action) маркетинг

CPA маркетинг (от англ. Cost Per Action) – «оплата за действие», т.е. клиент должен не только перейти на сайт, но и выполнить там определенные действия, например: заполнить анкету и отправить ее, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на сайте, заказать пробник товара или купить товар.

 

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг (viral marketing) – данный инструмент назван так потому, что продвигаемая информация распространяется как вирус, причем пользователи сами передают ее друг другу, заодно продвигая ваш продукт и формируя определенное общественное мнение.

К примеру, можно создать бесплатную электронную книгу со ссылкой на ваш сайт или снять юмористический видеоролик, где в ненавязчивой или необычной форме рассказывается о вашем новом товаре.

Помните! Вирусный маркетинг имеет особенность быстро разносить любую информацию, то есть, решив продвигать товар таким способом, следует убедиться, что товар хороший и качественный, иначе вы рискуете получить вирусную антирекламу собственного товара.

 

Контекстная реклама и РРС

Контекстная реклама и РРС (PPC – pay per click) – один из лидеров интернет маркетинга и, на данный момент, один из самых популярных инструментов.

Суть контекстной рекламы в том, что текст, баннер или rich-media баннер (text, banner, rich-media ads) с рекламным сообщением на определенную тематику будет демонстрироваться избирательно, то есть только тем посетителям интернет ресурса, интересы которых частично или полностью совпадают с тематикой продвигаемого товара или услуги. Совпадение интересов определяется при помощи ключевых слов или фраз.

Например, вы продвигаете товар – яблоки. Если для продвижения выбрать ключевую фразу «купить яблоко в Москве», и настроить под него кампанию, то ваше сообщение увидят только русскоязычные пользователи в городе Москва, задавшие поисковый запрос полностью или частично совпадающий с «купить яблоко в Москве».

В свою очередь РРС – это такая модель интернет маркетинга, в рамках которой рекламодатель может разместить рекламу на сайтах, отобрав их таким образом, чтобы они наиболее близко соответствовали тематике его рекламного сообщения. Рекламодатель платит владельцам этих сайтов в тех случаях, когда посетители нажимают на его рекламный баннер (текстовый или графический). Иначе говоря, рекламодатель покупает себе потенциальных клиентов.

Отметим, что такой вид маркетинга является отличной возможностью для рекламодателя продемонстрировать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории.

Наиболее известные сети контекстной рекламы: Google AdWords, Бегун, Яндекс Директ, Yahoo, AdCenter.

 

Форумы и блоги

Форумы и блоги (Forums and blogs) – данный инструмент не нацелен на моментальный результат, однако, полученные в результате его применения результаты будут крайне стабильными в течение длительного времени. Кроме того, они будут обладать синтезом всех достоинств маркетинга в социальных медиа и E-mail маркетинга.

Общаясь с посетителями вашего корпоративного блога или форума, вы сможете сформировать устойчивое общественное мнение, приобрести поклонников вашей продукции, регулярно рассказывать о достоинствах вашего товара или услуги, или разъяснять корпоративную политику. К тому же, живое общение представителя компании с потребителями показывает открытость и помогает сформировать позитивные взаимоотношения с ними.

 

Баннеры и баннерные сети

Баннеры и баннерные сети (Banners and banner networks) – данный инструмент подразумевает поиск релевантных вашей тематике интернет-ресурсов и размещение на них баннеров, рекламирующих ваш сайт, товар или услугу.

Размещение может быть как ручным (связь с администрацией того сайта, где вы хотите разместить рекламу), так и автоматической – то есть в баннерных сетях, которые охватывают огромные регионы и десятки тысяч сайтов.

 

Доски объявлений

Доски объявлений – данный инструмент подразумевает размещение определенным образом составленных текстов на релевантных досках объявлений и в тематических каталогах.

 

Рассылки

Рассылки (E-mail marketing) – специфика данного инструмента заключается в том, что посетители сами, добровольно подписываются на получение от вас информационных писем, содержащих, например, информацию о новых продуктах вашей компании или акциях.

Создание и ведение почтовой рассылки крайне действенный инструмент интернет маркетинга, поскольку люди, подписавшиеся на вашу рассылку – это наиболее заинтересованная в ваших товарах или услугах аудитория.

При помощи E-mail маркетинга можно построить доверительные отношения с вашими клиентами, анализировать их предпочтения, проводить опросы и многое другое. Более того, рассылки могут стать инструментом системы лояльности (Customer Loyalty).

Помните! Главное условие успешной кампании E-mail маркетинга в том, что посетители должны добровольно согласиться на получение от вас информационных писем. Если это условие не будет соблюдено, кампания может иметь обратный эффект.

 

Директ маркетинг

Директ маркетинг, (Direct marketing) или персонализированные письма – применительно к интернет маркетингу, данный инструмент подразумевает поиск контактов по релевантной тематике, формирование базы контактов и персонализированную рассылку писем с предложениям товаров или услуг.

Фактически, это обращение к выявленной целевой аудитории с определенным  коммерческим предложением.

 

Медиа контент

Медиа контент (Media content) – продвижение при помощи медиа контента, например видеороликов, презентаций, аудиороликов, подкастов и так далее (например, качественный видеоролик, в котором демонстрируются достоинства продукта или услуги, способен положительно повлиять на целевую аудиторию и побудить людей купить продукт или услугу, а то и сформировать новую моду).

 

Продвижение статьями

Продвижение статьями (Article marketing) – данный инструмент тесно связан с такими областями как копирайтинг и СЕО-копирайтинг. Продвигать товары или услуги можно при помощи статей на определенную тематику, написанных с включением релевантных ключевых слов и фраз. Такие статьи, размещенные на специализированных биржах статей, в каталогах статей,  а также в блогах, привлекают интерес пользователей и побуждают их к определенным действиям.

Многие каналы пересекаются между собой или взаимодополняют друг друга (например, в социальной сети Facebook, возможно организовать PPC кампанию), что позволяет говорить о комплексном маркетинге. Для каждой конкретной кампании комплекс мероприятий планируется и подбирается отдельно.